Как сделать привлекательным уголок потребителяМагазины и офисы ставят в своих помещениях особые стенды. В них помещаются нормативные и информационные документы. Там может быть любой текстовый и графический материал - от профилактики коронавируса и перечня прав потребителей до действующих акций и истории компании. Здесь клиент может убедиться в том, что организация работает легально и написать отзыв в книгу жалоб, если его что-то не устроит. Такие стенды называют https://ai-retail.ru/collection/ugolok-potrebitelya-light-seriya уголком потребителя. Законы РФ предъявляют требования к оформлению стендов. Так, уголок потребителя нельзя прятать от посетителей и всячески ограничивать доступ последних к документам. А конкретное место под стенд помогут выбрать специалисты. Они же подскажут насчёт дизайна. Нюансы оформления информационного стендаДизайнеры советуют выбирать стенды, соответствующие корпоративному стилю фирмы и интерьеру помещения. То же самое касается и оформления:
Заполнить стенд можно блоками с информацией о скидках - их можно подсветить, сделав более заметными, а рядом поставить санитарный бокс с дезинфицирующим средством, бумажными полотенцами и перчатками. В уголке потребителя посетитель прежде всего должен почувствовать заботу о себе. | ||||
|