СМ-Полидекс на главнуюобщие сведениязаказ

Тиристоры. Полупроводниковые приборытиристорные модулиэлектронные блоки
Ваша корзинаenglish version

Как сделать привлекательным уголок потребителя

Магазины и офисы ставят в своих помещениях особые стенды. В них помещаются нормативные и информационные документы. Там может быть любой текстовый и графический материал - от профилактики коронавируса и перечня прав потребителей до действующих акций и истории компании. Здесь клиент может убедиться в том, что организация работает легально и написать отзыв в книгу жалоб, если его что-то не устроит. Такие стенды называют https://ai-retail.ru/collection/ugolok-potrebitelya-light-seriya уголком потребителя.

Законы РФ предъявляют требования к оформлению стендов. Так, уголок потребителя нельзя прятать от посетителей и всячески ограничивать доступ последних к документам. А конкретное место под стенд помогут выбрать специалисты. Они же подскажут насчёт дизайна.

Нюансы оформления информационного стенда

Дизайнеры советуют выбирать стенды, соответствующие корпоративному стилю фирмы и интерьеру помещения. То же самое касается и оформления:

  • Хорошо использовать цвета логотипа компании и сам логотип.
  • Документы лучше делать не однотипными, а разными по раскраске, а иногда по форме и размерам.
  • Отличная идея - сделать привлекательную обложку для книги отзывов или напечатать крупными буквами краткое содержание документов, а ниже расположить сами документы. Не стоит только сильно увлекаться, если это законодательные документы.

Заполнить стенд можно блоками с информацией о скидках - их можно подсветить, сделав более заметными, а рядом поставить санитарный бокс с дезинфицирующим средством, бумажными полотенцами и перчатками. В уголке потребителя посетитель прежде всего должен почувствовать заботу о себе.


Возврат к списку


Адрес: Москва, ул. 1-ая Фрезерная д. 10.
Тел: (495) 585-07-08 (многоканальный); Тел:/Факс: (495) 648-70-87
схема проезда
e-mail: info@thyristor.ru   www.thyristor.ru