СМ-Полидекс на главнуюобщие сведениязаказ

Тиристоры. Полупроводниковые приборытиристорные модулиэлектронные блоки
Ваша корзинаenglish version

Поисковая оптимизация: продвижение сайтов

Современный бизнес все больше перемещается на просторы Интернета. Любую услугу или товар сегодня большинство потребителей первым делом ищет в глобальной сети. Поэтому не удивительно, что каждый, даже мелкий предприниматель, старается создать веб-ресурс и поднять его в списке поисковых систем. Именно продвижение сайтов способствует ежедневному увеличению количества клиентов, а для наглядности приведу ссылку на ресурс, где об этом говорится во всех подробностях.

Зачем нужна поисковая оптимизация?

Как продвинуть фирмуСовокупность мероприятий, которые позволяют повысить позицию веб-ресурса в поисковых системах, называется SEO. Чем выше находится сайт, тем больше потенциальных клиентов заглянет на его страницы. Поисковая система работает по заданной схеме, учитывая плотность ключевых слов на страницах сайта, а также ссылки на ресурс с других страниц. Поэтому качество наполнения сайта напрямую связано с его позицией в поиске.

Продвижение сайтов основывается на оптимизации контента. Изначально следует определиться, на какие запросы пользователей создатель веб-ресурса хотел бы предоставить свои услуги. Выбрав несколько ключевых фраз или слов, оптимизатор пишет информативный текст. Чтобы контент был читабельным, тексты разбивают на несколько частей, выделяют подзаголовки, вставляют привлекательные картинки и делают маркированные списки. Не стоит забывать и о внешних факторах оптимизации – ссылках с других ресурсов. На это можно повлиять с помощью покупки ссылок на специализированных биржах или договориться о взаимовыгодном обмене с другими веб-сайтами.

SEO-оптимизация

Выделяют три основных вида оптимизации:

  • Продвижение сайтов белым методом. Такой способ не предполагает изменение алгоритмов поиска, а основывается на улучшении структуры сайта и повышении качества текстов. Также возможно использование обзоров, партнерских программ и прочего.

  • Серая оптимизация предполагает насыщение текста большим количеством ключевых слов, что влияет на читабельность текста, но повышает позиции в поиске. Нередко можно встретить ресурсы-дорвеи, информативность которых стремится к нулю, но поисковая машина показывает их первыми в поиске.

  • Черный метод оптимизации предполагает применение запрещенных поисковыми системами «приемов». Подобные ресурсы могут предоставлять пользователю информацию, диаметрально противоположную искомой. Это, естественно, причиняет пользователю неудобства. Поэтому создатели поисковых систем стараются максимально ограничить возможности черной оптимизации. К черным методам относят скрытый текст, размещение на ресурсах «однопиксельных» ссылок и применение дорвеев.

Возврат к списку


Адрес: Москва, ул. 1-ая Фрезерная д. 10.
Тел: (495) 585-07-08 (многоканальный); Тел:/Факс: (495) 648-70-87
схема проезда
e-mail: info@thyristor.ru   www.thyristor.ru