СМ-Полидекс на главнуюобщие сведениязаказ

Тиристоры. Полупроводниковые приборытиристорные модулиэлектронные блоки
Ваша корзинаenglish version

Как различить правду и ложь в отзывах об отелях?

Приветствую вас. Сегодня я хочу еще раз рассказать своим читателям о том, как правильно выбирать отель во время сезона отдыха и путешествий. Ранее я уже давала советы начинающим путешественникам на эту тему. Одним из решающих факторов, определяющих выбор, являются отзывы тех, кто уже был гостем изучаемого отеля.

Выбирая отель, непременно ознакомьтесь с соответствующими отзывами туристов, которые там проживали. Их выводами, рассуждениями и впечатлениями не стоит пренебрегать, ведь именно они подскажут вам правильное решение. Но не нужно ориентироваться исключительно на чужое мнение. Иногда отдыхающие необъективны, а соотношение цены и качества у каждого свое. Но если трехзвездочный отель вас точно не порадует элитным роскошным обслуживанием, то доброжелательный персонал и убранные номера – это то, на что можно рассчитывать. А эти нюансы, как правило, в отзывах обязательно упоминаются.

Где оставляют туристы свои отзывы об отелях?

Самый престижный сайт - http://www.tripadvisor.com. Он обладает обширной базой отзывов об отелях и не только. На этом зарубежном сайте достаточно только зарегистрироваться – и любые путешественники смогут поделиться своими впечатлениями.

С отзывами о туристических агентствах, турфирмах и, конечно же, об отелях можно ознакомиться на страницах российского сайта http://www.otzyv.ru.

Но я предпочитаю читать отзывы на сайтах бронирования, потому что сразу же можно определить для себя и достоинства, и недостатки отеля.

Отзывы могут быть не только разными, но и совершенно противоположными. И иногда и необъективными. Для привлечения клиентов сотрудникам отеля совершенно несложно оплатить создание хвалебных отзывов. Тем более, если необходимо нейтрализовать отрицательные комментарии возмущенных постояльцев.

Как определить, искренний отзыв или «покупной»? Какие отзывы достойны доверия?

  1. Если первый отзыв похвальный, а иногда и вообще единственный – доверять ему не стоит. Особенно если он одиноко ютится в окружении негативных комментариев. Единственный негативный отзыв может оказаться антирекламой или мнением слишком требовательного постояльца.

  2. Настоящие рассказы путешественников наполнены деталями, подробностями о специфике проживания и обслуживания. А безликие фразы типа «все на высшем уровне» или «ужасный отель» не несут смысловой нагрузки.
    Стоит обратить внимание на то, кто оставил отзыв. Там, где пожилой паре спокойно и уютно, молодым людям может быть скучно. Ориентируйтесь на возраст писавших людей.

  3. Дата отзыва – очень важный фактор. Написанное несколько лет назад утратило актуальность сегодня. Все меняется и в худшую, и в лучшую стороны.

  4. Иногда в отзывах чувствуется рекламная тенденция. Обратите внимание на стиль и уровень грамотности отзыва.

  5. Вызывают сомнения неграмотные послания и американских, и русских туристов. Если человек не смог выучить родной язык, стоит ли доверять его мнению?

Возврат к списку


Адрес: Москва, ул. 1-ая Фрезерная д. 10.
Тел: (495) 585-07-08 (многоканальный); Тел:/Факс: (495) 648-70-87
схема проезда
e-mail: info@thyristor.ru   www.thyristor.ru