Как правильно проехать лежачий полицеский?Искусственные неровности — привычное явление. Такое препятствие заставит водителя уменьшить скорость до предельно безопасной. Как правило, оно устанавливается на дорогах с интенсивным движением, перед пешеходными переходами. Нынешние законы требуют, чтобы лежачий полицейский был покатым и резиновым, а не асфальтированным. Многие боятся повредить подвеску либо резину автомобиля при проезде лежачих препятствий. Эти опасения не всегда оправданны. А если соблюдать технику безопасного проезда, то и вообще беспочвенны. Но всё же лучше знать, как правильно проехать искусственное препятствие. Проезд накатомЭтот способ заключается в таких действиях:
При данном варианте исключены повреждения подвески. Важный момент — когда автомобиль подошёл к неровности вплотную, не следует сразу же тормозить. Напротив, педаль тормоза аккуратно отпускается для плавного прохождения над неровностью. Этот вариант оптимален для сохранения подвески. Ведь центр тяжести во время торможения переносится на переднюю зону машины, при этом подвеска серьёзно нагружается. Поэтому у новичков часто именно подвеска ломается первой. Предварительная остановкаДругой вариант проезда лежачих препятствий состоит в том, что водитель практически останавливает авто перед препятствием. Остановка совершается непосредственно перед неровностью, затем включается первая передача и осуществляется аккуратный проезд. Этот способ более актуален для новичков, которые ещё не овладели техникой движения способом наката. | ||||
|