СМ-Полидекс на главнуюобщие сведениязаказ

Тиристоры. Полупроводниковые приборытиристорные модулиэлектронные блоки
Ваша корзинаenglish version

Про подшипниковые узлы

Практически все механические конструкции можно разделить на составляющие, играющие определённую роль в работе самой конструкции. Ни одна такая конструкция не обходится без подшипниковых узлов. Есть подшипниковые узлы для сельского хозяйства, для различных машин и механизмов в других отраслях и т.д. Эти узлы - не сложная конструкция, состоящая из подшипников, встроенных в прочный корпус. Для наиболее полной отдачи и эффекта работы подшипниковых узлов разработаны следующие системы дополнительно:
  • Для гарантии безопасного использования подшипников в узле служит уплотняющая система.
  • Для достаточной смазки подшипника, обеспечивающей его эффективную работу, служит соответствующая система работающая автоматически.

Каким должен быть подшипниковый узел

Узел из подшипников должен работать верно. Для этого вал садиться на пару подшипников. Он фиксируется не только в направлении оси, но и в радиальном, по отношению к станине. В наличии несколько характеристик конструкций, различны требования к их работе, также несколько видов опор. Выделяют три:
  1. Фиксированная и свободная.
  2. Регулируемая.
  3. Плавающая.
Наиболее универсален узел, подобный шарнирному. Он требует абсолютно другого расчёта на предмет износостойкости. Это диктуется не только условиями его эксплуатации, но и требуемыми техническими характеристиками.

Фиксирующий и свободный подшипниковый узел. Для того, чтобы обеспечить валу фиксацию по оси в двух направлениях, при наличии радиальной опоры используют фиксирующий подшипник. Его устанавливают на один конец вала. Посадка жёсткая, также как и в корпус станины.

Второй подшипник садится на вал свободно, а значит с требуемым зазором. Необходимую фиксацию вала с требуемой надёжностью и соблюдением рабочих условий обеспечивает выбор радиального подшипника из существующего разнообразия. Купить подшипники можно в соответствии с имеющимся каталогом и вашими потребностями.

Для снятия осевого напряжения вала, которое появляется при чрезмерном нагревании, служит один из подшипников, который не фиксируется на валу. То есть допускает смещения вдоль оси вала и является только радиальной опорой. Он имеет технические особенности для такой работы в узле.

Говоря об этом, можно сделать вывод, что для свободных соединений, наиболее подходящим будет использование тороидального роликоподшипника (второе название – игольчатый подшипник). Конструктивно можно обеспечить осевое смещение подшипника за счёт смещения одного кольца, лучше наружного, по отношению к корпусу.

Возврат к списку


Адрес: Москва, ул. 1-ая Фрезерная д. 10.
Тел: (495) 585-07-08 (многоканальный); Тел:/Факс: (495) 648-70-87
схема проезда
e-mail: info@thyristor.ru   www.thyristor.ru