Ограждения аэропортовЗадача ограждений — не только обозначить границы территории, но и не позволить на эту территорию проникнуть посторонним. Особенно актуальны такие приспособление там, где любое несанкционированное проникновение может обернуться трагедией. Так, промышленные панельные ограждения способствуют снижению травматизма на территории компании. А что может случиться, если человек или животное попал на железнодорожное полотно, по рельсам которого несется с бешеной скоростью поезд? Ведь пострадать может не только тот, кто случайно забрел в опасную зону, но и пассажиры. Поэтому особенно опасные пути ограждаются забором. Такой же способ используют для обеспечения безопасности в аэропортах. Конечно, наблюдение за безопасностью в подобных учреждениях ведут специальные службы. Ведь здесь надо охранять территорию не только от хулиганов, вандалов, но и от террористов. Однако ограждение — эта первая преграда и первая конструкция, которая обеспечивает бесперебойную работу аэропорта. При выборе такого забора надо учитывать ряд параметров. Прежде всего, аэропорт имеет достаточно обширную площадь. В связи с этим ограждение должно быстро монтироваться. В противном случае открытие аэропорта рискует затянуться на достаточно длительное время. Но несмотря на скорость монтажа, такой забор должен отличаться высокой надежностью. В противном случае исчезает весь смысл в этой конструкции. Причем все ограждения для аэропортов должны предотвращать проникновение и бездомных животных, и людей. Стоимость — еще один момент, на который обращается внимание при строительстве аэропорта. Выбираются в данном случае те сооружения, у которых лучшее сочетание цены и качества. Все-таки выстраивать километры дорогих конструкций из кирпича и бетона не всегда целесообразно. Поэтому чаще всего устанавливают металлические заборы или сетчатые. Для того, чтобы металл прослужил как можно дольше, такие конструкции имеют защитное покрытие из цинка. Оно защищает от коррозии, а кроме этого препятствует вредному воздействию на ограждения агрессивных сред, которых достаточное количество в аэропорту. Кроме практического значения такое покрытие позволяет сделать забор фактически любого цвета. Причем цвет устойчив к воздействию прямых солнечных лучей. А это значит, что эстетический вид конструкции сохранится достаточно длительное время и забор не надо будет каждые 2 — 3 года обновлять. В соответствии с Федеральными авиационными правилами, высота забора должны быть не менее 2,13 м. Ограждение так же должно иметь предупредительные аншлаги, которые должны размещаться каждые 100 м. Вокруг забора не должно быть никакой растительности, особенно деревьев и кустарников. Однако зачастую одного только забора бывает недостаточно. По этой причине сверху оградительные конструкции дополняются колючей проволокой и, конечно же, техническими средствами, без которых не мыслимо ограждение сколько-нибудь значимого объекта. В их числе: освещение, видеонаблюдение и сигнализация. | ||||
|