Как рамещать торговое оборудование в магазине одежды?Учитывая современное изобилие торговых точек и разнообразных бутиков, не удивительно, что особого внимания заслуживает организация внутреннего пространства такого магазина. Торговое оборудование для магазинов одежды, к примеру, позволяет не просто продавать, но и осуществлять презентацию имеющихся товаров. При правильной выкладке товара и умелой подаче его покупателю вы можете существенно увеличить прибыль своей торговой точки. Как лучше раскладывать товар в магазине?Обычно посетитель, войдя в магазин одежды, начинает свой осмотр справа налево. Значит, располагать с правой стороны следует основную часть товаров, в то время как левую половину можно оставить для прилавка, примерочной зоны или для продажи дополнительных аксессуаров. Манекены с товарами размещают спереди. Само оборудование стоит приобретать такое, чтобы имелись фронтальные полки для выкладывания товаров и боковые. Обычные полки, на которых товар просто лежит, должны чередоваться с вывесками. Если товар размещён вдоль стены, над такой модульной системой организовывают соответствующую подсветку. Все стойки с одеждой должны быть хорошо освещены, чтобы можно было разглядеть и качество пошива, и цветовые оттенки тканей. Как можно разделить помещение на зоны?Помещение обычно делят на зоны, выкладывая в каждой отдельные группы отваров. Так покупателю становится проще ориентироваться. Для достижения такого зонирования используют:
Не стоит экономить на манекенах, хотя они и занимают приличную часть пространства. Если вы продаёте одежду элитного класса, дорогое оборудование оправдает себя, продемонстрировав товар правильным образом. А вот для одежды экономкласса дорогое оборудование лучше не использовать. Если у вас несколько торговых точек, оформляйте всё в едином стиле, оснащая их одинаковым торговым оборудованием. Этот же стиль следует отражать и в рекламе. Так вы будете постепенно формировать понятие собственного бренда. | ||||
|