Существенные ошибки при продвижении сайта
Совершение ошибок характерно и для очень опытных веб-мастеров, которые занимаются продвижением сайтов. Не все ошибки имеют большое значение и неисправимы, они не могут сильно повлиять на развитие интернет-проектов. Но некоторые ошибки существенны, эффект от их совершения может пагубно сказаться на развитии сайта, даже на его дальнейшим существовании. Среди таких значительных ошибок можно выделить следующие группы:
- Веб-мастер может проигнорировать многие важные способы продвижения. Он использует в работе только метод поисковой оптимизации, остальным не придают надлежащего значения. Раскрутка сайтов – не только сложная, но и интересная работа, она предполагает существование целого ряда эффективных способов, помимо SEO, которые влияют на продвижение сайтов, на привлечение объема трафика (рекомендуем смотреть сайт компании эффективно занимающейся раскруткой). Такая ошибка приведет к тому, что разрабатываемый сайт будет развиваться очень медленно.
- Существует целый ряд запрещенных методов продвижения и развития сайтов, интернет-проектов. Опытные мастера знают их и избегают в своей работе. Начинающий специалист может совершить ошибку и использовать запрещенный способ продвижения, способ «черной» оптимизации. В ряде случаев выполняется покупка некачественных ссылок в большом объеме, это также отрицательно скажется на судьбе разрабатываемого сайта. Кажущийся быстрым и легким успех обернется неудачей.
- Веб-мастер может допустить в своей работе такую значительную ошибку, как игнорирование поведенческих факторов. Ошибка пусть и не критическая, но достаточно значительная, влияющая на развитие сайта. Поведенческие факторы – это основные факторы, которые определяют ранжирование сайта в процессе выдачи самых различных поисковых систем. Поведенческие факторы должны быть постоянно в области внимания веб-мастера, он должен выполнять работы, которые повысят качество этих факторов, в противном случае поисковая раскрутка сайта в Google станет не эффективной.
- Качества контента, размещенного на страницах сайта, играет также большую роль. Если контент окажется низкого качества, не соответствующий тематике интернет-проекта, продвижение может оказаться малоэффективным. Не тематический контент, который, по мнению веб-мастера, должен привлечь значительный интерес к страницам и дополнительный трафик, навредит только раскрутке. Количество постоянной аудитории не только не увеличится, а даже снизиться. Контент плохого качества или не по тематике ресурса отрицательно скажется на ранжировании сайтов.
Возврат к списку
|